авиакомпания s7 отзывы

Авиакомпания S7 ("Сибирь"): отзывы пассажиров

Опубликовано в Авиакомпании

Мы систематизировали отзывы об авиакомпании S7 (бывшая "Сибирь") - отрицательные и положительные, а также рассказали немного об истории компании и парке самолетов.


Авиакомпания S7 Airlines ("Сибирь") входит в пятерку крупнейших авиаперевозчиков России. Базируется в Москве (Домодедово) и в Новосибирске (Толмачево), дополнительные хабы формирует в аэропортах Хабаровска, Иркутска, Владивостока. Согласно отзывам об авиакомпании S7, полеты проходят на высшем уровне - но об этом чуть позже.

Где искать дешевые билеты? Делать это удобнее всего при помощи поисковиков Авиасейлс и Skyscanner. Чтобы найти лучшую цену, проверяйте в обоих и смотрите билеты на разные даты. Читайте также инструкцию, как правильно искать дешевые авиабилеты.

История авиакомпании S7 ("Сибирь")

Свою историю компания S7 ведет с 1957 года, когда осуществила свой первый авиарейс Новосибирск - Москва. В 1992 году, созданная на базе Толмачевского авиаотряда, авиакомпания официально начала свою деятельность под брендом "Сибирь". В 2001 году стала членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта IATA. В 2002 году в ряды "Сибири" влились "Внуковские авиалинии" и армянский перевозчик Armavia, в 2004 году компания приобрела контрольный пакет Челябинского предприятия.

В 2006 году был предпринят ребрендинг "Сибири", на ее базе создана группа S7 Group, в которую позже вошла дочерняя компания "Глобус". В 2007 году обновленная компания S7 Airlines успешно подтвердила свой статус, пройдя аудит на соответствие международным стандартам безопасности полетов. С ноября 2010 стала участником международного альянса авиаперевозчиков Oneworld.

Воздушный флот и маршрутная сеть

В 2008 году руководство S7 полностью отказалось от идеи эксплуатации советских самолетов, сейчас авиакомпания владеет одним из самых молодых парков воздушных судов: в наличии 58 единиц, средний возраст которых около 10 лет. Среди них - Airbus A310, A319, A320, A321 и Boeing 767-300, у "Глобуса" - Boeing 737-800.

Маршрутная сеть перевозчика S7 ("Сибирь") охватывает 83 направления, из них половина внутрироссийских, остальные - в страны СНГ, Европы и Ближнего Востока (26 стран мира). Авиакомпания успешно сотрудничает с другими авиакомпаниями на условиях код-шерингового соглашения.

Положительные отзывы об авиакомпании S7

Анализируя отзывы об авиакомпании S7 ("Сибирь"), можно привести следующие достоинства, которые отметили люди, воспользовавшихся услугами этого крупнейшего авиаперевозчика:

  1. Вежливый обслуживающий персонал и высокая квалификация пилотов.
  2. Высокий уровень комфорта: в салонах – чистота и порядок, температура на борту удовлетворительная, кондиционер работает во время стоянки, при необходимости предоставляются пледы.
  3. Пассажиры отметили высокую пунктуальность перевозчика, по отзывам за текущий год незначительное количество нареканий, связанных с переносом или задержками авиарейсов.
  4. Туристы отметили удобства регистрации онлайн, при которой можно выбрать более удобное место за отдельную плату. Данную услугу рекомендовали в своих отзывах люди с высоким ростом и нестандартной комплекцией.
  5. Вегетарианцы с удовольствием отметили появление специального вегетарианского меню для клиентов.

авиакомпания сибирь отзывы

(Фото © Hot Air / flickr.com / Лицензия CC BY 2.0)

Негативные отзывы об авиакомпании S7

Несмотря на то что большая часть отзывов об авиаперевозчике S7 ("Сибирь") положительные, пассажирами были отмечены и недостатки в обслуживании:

  1. Подавляющая часть нареканий касается еды, которую предлагают во время перелета. Одни туристы считают данную услугу неудовлетворительной, исходя из высокой стоимости билетов, другие недовольны качеством и количеством пищи.
  2. В отзывах встречаются жалобы, связанные с транспортировкой багажа. Были случаи утери, деформации, даже порчи имущества. Как пишут люди, все попытки потребовать возмещения ущерба не принесли результатов.
  3. Есть жалобы опоздавших пассажиров: люди хотели бы поименного приглашения, так как опоздали, будучи зарегистрированными на рейс.
  4. Также пассажиры отметили слабый контроль бортпроводников за соблюдением правил – это касается распития алкогольных напитков другими пассажирами во время полета и посадки на борт нетрезвых пассажиров.
  5. Нарекания вызвала заявленная услуга "летающие конверты": высокая стоимость услуги мало соответствует сервису, некоторым клиентам пришлось ожидать в очереди несколько часов для оформления посылки.
  6. В плане обслуживания незначительные нарекания вызвал сайт компании – есть жалобы о невозможности провести оплату онлайн.

В отношении ценовой политики компании мнения разделились: одна часть клиентов считает цены S7 завышенными, другая часть утверждает, что цена билета полностью соответствует качеству предоставляемых услуг. Резюмируя, можно отметить, что на фоне всех вышеперечисленных недостатков безупречный сервис бортпроводников и высокий уровень профессионализма пилотов авиакомпании S7 ("Сибирь") заслужили наивысших похвал в отзывах пассажиров, а значит, летать с этой компанией удобно и безопасно.

Если вам приходилось летать авиакомпанией S7, можете оставить свой комментарий о качестве полета и сервиса в форме ниже.

Источник вступительного изображения: © Pieter v Marion / flickr.com / Лицензия CC BY-NC 2.0.


Приятных путешествий!

Полезные ссылки

Поиск дешевых авиабилетов

Aviasales и Skyscanner – сервисы поиска авиабилетов по всем авиакомпаниям. Советуем проверить цены в обоих и покупать там, где дешевле.

Как купить тур по лучшей цене?

Travelata и Level.Travel – онлайн-поиск лучших турпутевок по 120 туроператорам. Их достоинства: гибкие настройки, удобство и простота покупки туров.

Читайте также о секретах поиска тура по всем туроператорам – 7 советов, как купить самую дешевую путевку.

Искать горящие туры >>

Как найти жилье в путешествии?

Roomguru.ru – поиск лучшей цены на отели по всему миру, позволяет хорошо сэкономить. Очень рекомендуем!

Бесплатные полеты за мили

Тинькофф ALL Airlines – копите бонусные мили со всех покупок по кредитной карте и возмещайте ими стоимость любых билетов.

Виза онлайн

Визы можно получать и без посещения консульства. Visa To Home — визы онлайн с доставкой на дом.

Читайте наши советы и путешествуйте дешево!

Все свежие публикации мы анонсируем в нашей группе "ВКонтакте". Подвисывайтесь!


Комментарии  

0 # Авагян Оганнес 10.12.2015 18:39
Мы приехали из Кирова, предварительно купив билет на рейс Москва-Ереван (время вылета 13.50) через компанию МТС. В Домодедово прибыли в 12.40, прошли регистрацию (с трудностями) оплатив за каждую сумку 1800 и грубое, хамское отношение персонала этой компании, прошли таможенный контроль, все проверки, а дальше.... Началось самое интересное. !3.20-нам говорят, что мы опоздали на самолет, двери на посадку уже закрыты, но багаж был отправлен( его возврат мы ждали 1.5 часа). Обращались ко всему персоналу этой компании, на что получали один и тот же ответ- ЗАЧЕМ ПОКУПАЕТЕ ДЕШЕВЫЕ БИЛЕТЫ??????? Хотим получить ответ- зачем продают билеты,по которым нельзя вылететь, (возврату они не подлежат, хотели сэкономить, а потратили 11000 с человека),почему никто из сотрудников данной компании и пальцем не пошевелил, чтобы помочь( нас было 4 человека),и КТО ЗА ЭТО ОТВЕТИТ??? Пришлось возвращаться в Киров. Тратиться на ж/д билеты. ПОЗОР! ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО! Ответьте, если не слабо. Телефон 89097203291 или 89513560790
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Александр Голубев 22.03.2016 10:38
Живу в Новосибирске и постоянно летаю S7. Удобное расписание, много направлений, при этом цены на билеты очень демократичные, всегда можно купить недорогой билет даже близко к дате вылета. При этом среди внутрироссийских перевозчиков один из лучших уровней сервиса, персонал всегда вежливый, улыбчивый. Нет советского восприятия клиента в стиле «Вас много – а я одна», с чем я тоже периодически сталкивался у других авиакомпаний. Ну и отдельное спасибо за бонусную систему милей, постоянно ей пользуюсь, проблем не возникало
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Лада 28.04.2016 16:42
Слетала с ними по маршруту Москва Краснодар, все просто супер) Подписывалась на уведомления скайсканера по направлению и он выдал мне рейс с7. Цена была низкой, позже на сайте авиакомпании увидела, что это без багажа. 10 кг для меня вполне достаточно, так что билет купила. Ехала с обычным маленьким чемоданчиком, по габаритам вроде никто не придирался. Очень понравилось, как взлетали и садились, уши даже не закладывало. Кормили тоже прикольно - тортильей с курицей, горячую еду в самолетах переношу плохо, так что это прямо мой вариант) В общем, остались только положительные впечатления
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить