MAKE-TRIP.RU
Сделано путешественниками для путешественников.

Акция

Оформите кредитную карту Тинькофф All Airlines с вечным бесплатным годовым обслуживанием. С ней вы получите страховку для поездок за границу плюс высокий кешбэк по отелям и билетам (до 10%). Чертовски полезная штука для всех любителей путешествий, посмотрите наш отзыв о карте. Успейте до 1 мая.

библио глобус отзывы

Туроператор "Библио Глобус": покупать тур или нет? Приводим краткую информацию о компании и отзывы туристов – это поможет вам сделать выбор.


Отечественный туроператор "Библио Глобус", созданный на базе известного торгового дома, на рынке туристических услуг работает с 1994 года. Компания предлагает отдых на популярных отечественных курортах, а также в лучших местах Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Африки.

Полный перечень предложений туроператора насчитывает более 33 направлений, или 88 стран мира. Среди приоритетных - курорты Кипра, Греции, Туниса, Израиля, Болгарии, Чехии, Франции, Австрии, Италии, Таиланда, Китая, Вьетнама, Индии, Шри-Ланки, Малайзии, Филиппин, Сингапура, Индонезии, Мексики, США, Доминиканы и Бразилии; для любителей элитного отдыха – Мальдивы и Сейшелы.

Туроператор открыл свои филиалы в 18 крупных городах России, среди которых — Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Владивосток и др. Имеет собственные представительства в различных странах (Таиланде, Вьетнаме, ОАЭ, Греции, Кипре, Чехии, Кубе и т. д.). Сотрудничает почти с 30 тысячами турагентств. Среди партнеров - крупные компании-авиаперевозчики "Аэрофлот", Emirates, Thai Airways, Qatar Airways, Czech Airlines и др.

Кроме стандартных пакетов услуг, компания предлагает шоппинг-туры, индивидуальные и групповые экскурсии, рыбалку и т. п. Сама компания позиционирует себя как поставщика услуг по лояльной цене. По рейтингам некоторых деловых изданий "Библио Глобус" входил в тройку демократичных туроператоров отечественного рынка.

"Библио Глобус" имеет в основном положительные отзывы туристов и солидную репутацию, но, учитывая масштабы компании, огромный штат сотрудников и большое количество партнеров, в работе бывают и сбои - это стоит учитывать при покупке тура. Ниже мы приведем положительные отклики путешественников и то, что отдыхающим не понравилось в организации тура.

Положительные отзывы о "Библио Глобусе"

  1. Туристы отмечают доступные цены, подобная тенденция прослеживалась многие годы. Хотя, если судить по последним отзывам, лояльная ценовая политика туроператора радует своих клиентов все реже. Однако, очень дешевые горящие туры появляются регулярно. Мы писали, например, о таких предложениях этого туроператора: в Сочи на 10 дней за 5 000 рублей на человека; в Индию на 11 дней за 24 400 руб. на чел.; в Грецию на 2-7 дней от 6 200 руб. на чел.
  2. Многие клиенты отметили разнообразие услуг (трансфер, консультации, экскурсии, гиды и пр) и их качество - нарекания по этому поводу практически не встречаются. Много положительных откликов об интересных экскурсиях и добросовестной работе гидов.
  3. Также туристы отметили приятные бонусы для клиентов: информационные буклеты с экскурсиями, ценами и картой, местная SIM-карта и фирменные подарочные рюкзачки. Кроме того, при желании любую полезную информацию можно найти на официальном сайте туроператора - карты, путеводители, расписания и т. п.

Отрицательные отзывы туристов о "Библио Глобусе"

  1. Некрасивая ситуация сложилась с теми, кто оплатил тур в Египет и не смог им воспользоваться после известных событий в конце 2015 года. Люди столкнулись с проблемой возврата средств, а предложенная замена на Кипр в ноябре мало кому понравилась – все-таки разница в климате существенная, да и доплата оказалась значительной. Туристы пишут, что туроператор не преминул воспользоваться ситуацией, и цены на альтернативные направления резко поднялись.
  2. В отзывах туристов о туроператоре "Библио Глобус" встречаются жалобы на недобросовестные манипуляции с информацией об отеле и инфраструктуре. Отдыхающих вводят в заблуждение красочными картинками и заманчивыми предложениями, по прибытию к месту отдыха представители туроператора разводят руками и рекомендуют жаловаться. Других отдыхающих просто обманули, не предоставив им забронированные в отеле места.
  3. Встречаются также жалобы на отдельных сотрудников (гидов или менеджеров), которые плохо выполняют свои должностные обязанности, в результате чего туристы вынуждены проводить отпуск в бесконечных телефонных переговорах или вовсе отказываться от путешествия по вине туроператора.
  4. Изредка случаются проблемы с авиарейсами. Обычное дело – это перенос срока вылета, благодаря чему теряются драгоценные, а главное, оплаченные часы отпуска. Однажды оригинальный сюрприз приготовили для жителей Екатеринбурга – после отдыха их привезли в столицу, откуда людям пришлось добираться уже самостоятельно за свой счет, и возместить затраты туроператор не пожелал, свалив вину на недобросовестного авиаперевозчика. Ради справедливости стоит отметить, что людей предупредили заранее о такой перспективе, поставив перед выбором – отпуск плюс дополнительные расходы или отказ от тура.

Надо сказать, что подавляющее большинство отрицательных отзывов туристов о "Библио Глобусе" связано именно с египетской ситуацией в 2015 году. Жаль, что эта проблема так негативно отразилась на имидже туроператора, который до этого момента имел определенную репутацию и постоянных клиентов. Возможно, пересмотрев свою тактику, туроператор сможет вернуть несколько пошатнувшееся доверие и отвоевать назад потерянные позиции в народном рейтинге.

Искать туры мы рекомендуем на сервисе Travelata, который ищет предложения среди более 120 туроператоров и находит самые выгодные.

Если вы когда-либо пользовались услугами туроператора "Библио Глобус", оставьте свой отзыв в комментариях ниже - он будет полезен другим туристам.

Первое фото: www.bgoperator.ru.

Добавить комментарий

Комментарии  

Максим
Удивительно непрофессиональный гид - обманщик Семен на Пхукете. "Дельфинарий бесплатно" на деле 400 бат. Обзорная экскурсия не нужна. "Обзорки не будет, поедем в дельфинарий в 9, вернемся в 17" Массажи стоят 300 - 400 бат. Гид Семен: "Массажи не делайте нигде, везде жулики. Я вас отвезу, 3500 с человека".
Компании необходимо тщательнее подбирать персонал. Гиды - лицо фирмы. Из-за таких семенов компания выглядит нереспектабельно, мягко говоря.
Про А/К "Россия" все и так всё знают? )

Вдохновляем на путешествия и помогаем советом