Известный туроператор Coral Travel ("Корал Тревел"): какие достоинства и недостатки в работе компании туристы отмечают в своих отзывах за 2015 год?
Туроператор Coral Travel ("Корал Тревел") входит в международный холдинг OTI Holding. Компания ведет свою деятельность в России, Украине, Белоруссии, Польше, Грузии и Турции. Среди ее постоянных партнеров свыше 40 авиакомпаний, 5 тысяч отелей и 22 тыс. турагентств в России.
Все клиенты обслуживаются через принимающую компанию Odeon Tours. Туроператор предлагает отдых в лучших отелях 28 стран мира – в Андорре, Австрии, Болгарии, Вьетнаме, Греции, Доминиканской Республике, Египте, Израиле, Иордании, Индии, Индонезии, Китае, Кубе, Камбодже, Марокко, Маврикии, Мальдивах, Мексике, Испании, ОАЭ, России, Турции, Таиланде, Тунисе, Танзании, Сейшелах, Сингапуре, Шри-Ланке.
Помимо отдыха на популярных курортах, компания занимается организацией корпоративных мероприятий, экзотических экскурсионных туров, спортивных сборов. "Корал Тревел" организует авиаперелеты, используя собственную базу чартеров и регулярных рейсов.
Компания использует в своей деятельности комплексный подход к качеству и позиционирует себя как надежного поставщика качественных туристических услуг. Подобные устремления были не единожды отмечены престижными наградами.
Официальный сайт: www.coral.ru.
Горящие туры по низким ценам стоит искать на сервисах Травелата и Level.Travel - они сравнивают предложения более чем 100 туроператоров и находят лучшее. Купить путевку можно онлайн, что очень удобно.
Мы проанализировали множество отзывов о "Корал Тревел" за 2015 год и для вашего удобства систематизировали их, выявив главные достоинства и недостатки компании.
Положительные отзывы о "Корал Тревел" (Coral Travel) в 2015 году
- Многие из тех, кто остался доволен работой компании, отметили хороший сервис и весьма привлекательные цены на туры. Некоторые хвалят удобный функционал поиска на сайте компании Coral Travel: всегда можно подобрать отель, исходя из определенных критериев для отдыха. Также одобрили идею с разделом "Рекомендуемые отели" - подборку самых популярных у туристов отелей.
- Питание на борту самолета, как правило, определяется туроператором, и вполне удовлетворительное по качеству и разнообразию, предусмотрено специальное детское меню.
- Согласно отзывам о "Корал Тревел", многим туристам нравится отлаженность работы компании на всех этапах путешествия, начиная от выбора тура и бронирования авиабилетов до организации трансферта туда и обратно. Клиентов Coral Travel всегда встречает и провожает гид, а при заселении в отель вручают конверты с информацией об отельном гиде – фамилия, имя, телефон сотрудника. На ресепшн висит стенд, где информация дублируется. И хотя многие нарекания связаны именно с работой гидов, сам факт их присутствия и наличие полной информации успокаивает растерявшихся в чужой стране туристов и вызывает доверие к туроператору.
(Фото: Abe K / flickr.com / Лицензия CC BY-NC-ND 2.0)
Отрицательные отзывы о туроператоре "Корал Тревел" в 2015 году
- Практически каждый второй отзыв из ряда недовольных Coral Travel путешественников касается неудовлетворительной работы гидов, причем абсолютно неважно, в каком регионе отдыхали люди. Одни жалуются на откровенное выбивание денег на дорогостоящие экскурсии, другие - на пренебрежительное, грубое или наглое поведение, третьи – на некомпетентность или ненадлежащее выполнение должностных обязанностей вплоть до полного отсутствия на рабочем месте.
- Довольно часто встречаются жалобы на укорачивание отдыха из-за переноса времени полета. Могут изменить время вылета, заменить авиаперевозчика, не всегда вся информация с изменениями доходит до клиента, в результате человек попадает в сложную ситуацию. Пунктуальность – это вообще слабое место всех авиапутешествий на чартерных рейсах, но когда теряются драгоценные дни отпуска, а представитель компании еще и делает вид, что не понимает суть проблемы, это может вывести из равновесия даже самых терпеливых и опытных туристов.
- По отзывам туристов в 2015 году, менеджеры "Корал Тревел" позволяют себе обманывать желающих отправиться в поездку, подменяя понятия, например, выдавая отель 4* за 5*, или не договаривая каких-то нюансов отдыха. Были случаи, когда обманутые яркими картинками туристы оказывались в отеле со старой мебелью, отвратительной едой и полным нежеланием представителей туроператора на месте пойти навстречу туристам. Иногда банально упускают или игнорируют пожелания клиентов: молодоженам не подготовили номер для новобрачных, другим отдыхающим предложили отель без собственного пляжа, вместо первой линии люди жили далеко от моря и т. д.
Несмотря на то что некоторые детали организации отдыха вызывают возмущение и чувство неудовлетворенности у одних отдыхающих, другие туристы увидели положительные сдвиги в работе туроператора, отметив явный интерес менеджмента к повышению качества предоставляемых услуг. К сожалению, хорошие устремления портит сугубо формальное отношение к своим обязанностям отдельных работников, иногда граничащее с некомпетентностью, что не может не портить имидж компании в глазах клиентов. Судя по отзывам туристов, Coral Travel стоит пересмотреть свою кадровую политику и более тщательно подходить к вопросу отбора обслуживающего персонала.
Если вы покупали тур у "Корал Тревел", можете оставить отзыв о компании в комментариях ниже - он будет полезен другим отдыхающим.
Первое фото: MLazarevski / flickr.com / Лицензия CC BY-ND 2.0.