Рассматриваем положительные и отрицательные стороны авиакомпании "ВИМ-Авиа" (Vim Airlines) на основе отзывов пассажиров, пользовавшихся услугами перевозчика в 2015 году и ранее.
"ВИМ-Авиа" (Vim Airlines) – российская авиакомпания, специализирующаяся на чартерных и регулярных пассажирских перевозках. Совместно с авиаперевозчиком "Русское небо" входит в состав одноименного холдинга. Основная база находится в московском аэропорту Домодедово.
Vim Airlines представлена на рынке услуг с октября 2002 года. В 2007 году руководителем Росавиации она была названа одной из самых непунктуальных авиакомпаний в стране.
В 2011 году организацию включили в список операторов IOSA, тем самым компания подтвердила свой статус безопасного перевозчика по нормам ИАТА. Также она внесена в реестр авиаперевозчиков ООН. Воздушный флот представлен самолетами марки Boeing 757-200 и Airbus A319. Все салоны прошли модернизацию и оборудованы аудио- и видеосистемами.
С 2010 года авиакомпания активно развивает внутренние направления, большую популярность приобрели рейсы из столицы в Сочи, Екатеринбург и Краснодар. Затем добавились регулярные рейсы в Хабаровск, Магадан, Омск, Петропавловск-Камчатский, Читу, Барнаул и Новосибирск.
В настоящее время доля регулярных перевозок составляет 90% от общего пассажиропотока. Регулярная маршрутная сеть охватывает порядка 30 крупных городов мира. Чартерные рейсы осуществляются на популярные курорты Европы и Азии, а также внутри России. Во время Олимпийских игр в Сочи "ВИМ-Авиа" внесла серьезный вклад в авиаперевозку участников и гостей Олимпиады.
Где искать дешевые билеты? Делать это удобнее всего при помощи поисковиков Авиасейлс и Skyscanner. Чтобы найти лучшую цену, проверяйте в обоих и смотрите билеты на разные даты. Читайте также инструкцию, как правильно искать дешевые авиабилеты.
(Фото: www.vim-avia.com)
Положительные отзывы об авиакомпании "ВИМ-Авиа"
Мнения пассажиров, летавших данными авиалиниями в 2015 году и раньше, довольно противоречивы: отзывы об авиакомпании "ВИМ-Авиа" колеблются от "вполне приличной" до "больше никогда не полечу", но даже в подобном хаосе несложно выделить основные положительные моменты.
- Безопасность полета. Конечно, это главный определяющий фактор для любого авиаперевозчика, и Vim Airlines не вызывает нареканий в свой адрес по данному пункту. Если какие-то технические неполадки случаются, компанией предоставляется другое транспортное средство, что полностью соответствует международным нормам.
- Еще одно несомненное преимущество, которое называют сами пассажиры – это доступные цены на услуги. У перевозчика всегда можно приобрести билет в срочном порядке, и стоимость поездки при этом не будет высока. Выгоднее покупать билеты через интернет.
- Доброжелательные бортпроводники. Все вопросы относительно размещения легко выяснить, пассажиры получают не только консультацию, их проведут на место и уладят конфликтные ситуации. Хотя встречаются отдельные отклики о неподобающем поведении персонала, но все-таки это скорее редкое исключение, нежели правило.
- Хорошая норма провоза багажа – 20 кг (по некоторым направлениям в 2015 году ее увеличили до 30 кг) и 5 кг в ручной клади (в эконом-классе - размеры 55×40×20 см).
(Фото: www.vim-avia.com)
Отрицательные отзывы пассажиров
- Подавляющее большинство (около 90%) негативных отзывов пассажиров связано с переносами вылетов, иногда задержки очень большие, все это время люди вынуждены ожидать. Были случаи, когда люди не успевали на стыковочный рейс. Один из пассажиров метко охарактеризовал компанию как "рулетка" - не знаешь, когда улетишь.
- Много жалоб связано с некомфортными условиями полета: кому-то показалось слишком душно, пыльно и тесно, кому-то, наоборот, холодно и ветрено. Очевидно, субъективные ощущения пассажиров сильно зависят от сезона полета. Есть жалобы на шум во время полета и неприятные запахи в салоне. Некоторые туристы в своих откликах отмечали неудовлетворительное состояние сидений – находили их сломанными, с неработающими регулировочными механизмами и т. п. На заметку: расстояние между креслами в экономическом классе составляет 79 см.
- Питание или отсутствует на коротких рейсах (до 3,5 часов - предлагаются вафли, конфеты и напитки), или очень скромное. Выбирая дешевого авиаперевозчика, не стоит рассчитывать на ресторанное меню. Кому-то из пассажиров показалось недостаточно конфет, выход один – брать их с собой из дома или заказывать бизнес-питание отдельно.
Несмотря на большое количество негативных отзывов об авиакомпании "ВИМ-Авиа" (Vim Airlines), некоторые пассажиры склонны оправдывать ее недостатки дешевыми билетами. Тем же, кому предстоит поездка с пересадкой, очевидно, рисковать не стоит, потому что экономия в конечном итоге обернется большими потерями времени и средств.
(Фото: www.vim-avia.com)
Первое фото: www.vim-avia.com.