Safety first — девиз всех авиакомпаний. Turkish Airlines рассказали, что они делают, чтобы их пассажиры были в максимальной безопасности и не заболели Covid-19 в аэропорту и во время полета. Давайте узнаем!
Бесконтактная регистрация и сдача багажа
Чтобы не взаимодействовать с людьми, зарегистрируйтесь на рейс онлайн. Вы это можете сделать в мобильном приложении или на сайте Turkish Airlines.
Впрочем, не бойтесь подходить к обычной стойке регистрации, ведь теперь контакты сведены к минимуму. От сотрудника вас отделяет защитное стекло, а обмениваться документами больше не надо. Всё по фен-шую: персонал в масках и перчатках, а между людьми в очереди соблюдается дистанция в 1,5 метра. Эти правила уже стали стандартными.
Если у вас внутренний перелет, просто распечатайте посадочный талон на бесконтактных стойках-автоматах.
Кстати, багаж теперь можно сдать самостоятельно — на стойке автоматической регистрации багажа. Очень удобно! Только сначала получите посадочный талон.
Читайте подобнее про самостоятельную регистрацию на сайте Turkish Airlines.
Дезинфекция в салоне самолета
В кабине самолета спокойно дотрагивайтесь до любой поверхности, ведь после каждого рейса салон тщательно дезинфицируют. Очищают буквально все, начиная от подлокотников и заканчивая вентиляционными отверстиями и лампами для чтения.
Также самолеты Turkish Airlines повторно дезинфицируются с помощью специальной двухступенчатой процедуры, которая называется fogging, то есть используют средства для создания тумана.
Не забыли и про пледы — разумеется, их тоже обрабатывают, но выдают только на рейсах длительностью более 4 часов. Увы, подушки пока не выдают.
Фильтры очистки воздуха в самолете
Во время полета важно, чтобы воздух постоянно очищался. В самолетах Turkish Airlines для этого используют фильтры HEPA, которые обновляют воздух каждые 3 минуты! Он не циркулирует внутри салона, а забирается снаружи, проходит через салон и выводится через фильтры.
Наборы путешественника
Авиакомпания Turkish Airlines во время полета дарит пассажирам travel kit — дорожный косметический набор. Он зависит от бренда, класса и типа самолета. Обычно в наборе приятные мелочи, необходимые в полете, но во время пандемии в него добавили санитайзер.
В бизнес-классе на широкофюзеляжных самолетах вы получите косметические наборы от лондонского бренда Molton Brown, куда входят диффузор, лосьон и жидкое мыло для рук. Также вам дадут парфюм от Atelier Rebul и санитайзер.
В бизнес-классе на узкофюзеляжных самолетах обычно дают лосьон и жидкое мыло для рук от Molton Brown, но бренд временно заменен на Atelier Rebul.
В эконом-классе косметические наборы немного скромнее. На широкофюзеляжных самолетах выдают лосьон и парфюм от Atelier Rebul, а также дезинфицирующее средство. На узкофазеляжных — только санитайзер.
Гигиенические наборы
В полете вы также получите гигиенический набор. Он состоит из маски, антисептической салфетки и дезинфицирующего средства для рук. Если у вас перелет длительностью до четырех часов, то вам дадут только маску и антисептическую салфетку. Санитайзеры с собой можно не брать, так как они выдаются или есть в туалетах.
Маску нужно надевать на рот и нос, а не носить на подбородке. Одноразовую маску меняйте каждые 4 часа и утилизируйте в пакет.
На каждом рейсе есть специалист по гигиене. Это бортпроводник, который отвечает за дезинфекцию туалетов, следит за гигиеной на борту и социальным дистанцированием, а также раздает гигиенические наборы.
Приложение Companion
На борту самолетов Turkish Airlines есть развлекательная платформа Planet — много музыки, фильмов, игр, в том числе для детей. Установите приложение Companion App, и если в самолете есть Wi-Fi, то вы сможете удаленно управлять экраном на спинке сиденья и персонализировать развлекательную систему.
На международных рейсах по-прежнему выдают одноразовые наушники.
Press Reader — приложение для чтения газет и журналов
Как вы понимаете, газеты и журналы невозможно дезинфицировать, поэтому авиакомпания от них отказалась. Однако теперь прессу можно читать в цифровом формате! За 24 часа до и после полета все газеты и журналы доступны в приложении Press Reader или на сайте pressreader.turkishairlines.com.
В этом видео эксперт по гигиене Dr. Oz рассказывает о том, что делает авиакомпания, чтобы пассажиры чувствовали себя в безопасности в условиях пандемии:
Все фото: www.turkishairlines.com.