MAKE-TRIP.RU
Сделано путешественниками для путешественников.
авиакомпания катэкавиа отзывы

Мы кратко изложили отзывы пассажиров, летавших авиакомпанией "Катэкавиа" (летает под брендом Azur Air) - положительные и отрицательные. Летать или не летать данной авиакомпанией?


Российская авиакомпания "Катэкавиа" появилась на рынке услуг в 1995 году. Первоначально это была региональная компания, разместившаяся в аэропорту Шарыпово Красноярского края и осуществляющая перевозки по Сибирскому и Приволжскому округу. В 2012 году "Катэкавиа" стала дочерней компанией другого крупного авиаперевозчика – "Ютэйр".

В 2015 году компания перешла в холдинг Anex Tourism Group и в настоящее время известна под брендом Azur Air. Базируется в Домодедово в Москве, специализируется на международных чартерных рейсах туроператора "Анекс Тур".

Воздушный флот авиакомпании – самолеты Boeing 757-200 и Boeing 767-300ER. Осуществляет перелеты из российских городов в Турцию, Египет, Марокко, Испанию, Болгарию, Грецию, Вьетнам, Таиланд. Отзывов об авиакомпании "Катэкавиа" достаточно: читайте ниже претензии к перевозчику и положительные комментарии.

Где искать дешевые билеты? Делать это удобнее всего при помощи поисковиков Авиасейлс и Skyscanner. Чтобы найти лучшую цену, проверяйте в обоих и смотрите билеты на разные даты. Читайте также инструкцию, как правильно искать дешевые авиабилеты.

Положительные отзывы об авиакомпании "Катэкавиа"

Судя по отзывам пассажиров авиакомпании "Катэкавиа" (ныне Azur Air), данный авиаперевозчик располагает отличным персоналом, готовым оказать помощь в решении любой проблемы. Авиакомпания существенно обновила флот, но некоторые претензии к чистоте и комфорту все же остались.

Вот основные положительные отзывы об авиакомпании "Катэкавиа", которые отметили пассажиры в своих комментариях:

  • Хороший сервис, вежливый персонал.
  • Доступные цены.
  • Чистые самолеты, хотя некоторые из них все же показались пассажирам старыми и тесноватыми.
  • Нормальное питание на борту, по оценкам бывалых путешественников - вполне приемлемое «самолетное».
  • Хорошая норма багажа (20 кг и 5 кг в ручной клади). Разрешается суммирование багажа для членов одной семьи и провоз детской коляски дополнительно к багажу.
  • Некрупных животных - до 8 кг - можно провозить в салоне самолета в специальном контейнере.

Негативные отзывы об авиакомпании "Катэкавиа"

Большинство жалоб пассажиров, летавших самолетами "Катэкавиа" (теперь Azur Air), сводится к грубости отдельных лиц обслуживающего персонала, дискомфорту в полете и неудовлетворительному питанию. Наибольшее возмущение туристов вызывают частые задержки чартеров.

Обобщенный перечень всех негативных отзывов об авиакомпании "Катэкавиа", указанных людьми в своих комментариях:

  • Некоторые пассажиры жаловались на запахи в салоне, шум, тесноту и малое расстояние между креслами. Высоким людям не очень комфортно летать.
  • Многие пассажиры сетовали на холод в салоне и ограниченное количество теплых пледов, по этой причине их выдавали только детям.
  • Довольно распространены жалобы на жесткую посадку. Из отзывов неясно, то ли это субъективное восприятие отдельных пассажиров, то ли разный профессиональный уровень пилотов. Но мнения полностью разделились – одни туристы восхваляют плавность полета и взлет-посадку, другие категорично заявляют, что пережили настоящий кошмар.
  • Неоднократные многочасовые задержки вылетов, в том числе и по причине неисправностей.

Еще один немаловажный нюанс, который следует знать путешественникам, решившим воспользоваться услугами этой компании: по правилам перевозчика, на борт допускаются беременные женщины со сроком до 36 недель, имеющие на руках медицинское разрешение на полет. Дата выдачи справки - не раньше, чем за 7 дней до вылета. Такое ограничение авиаперевозчик объясняет заботой о здоровье своих пассажиров и отсутствием специализированной медпомощи.

У компании "Катэкавиа" есть свои положительные стороны, но и недостатков также хватает, есть над чем работать. Летать самолетами этой компании или нет – каждый должен определить для себя сам. Если вы летали авиакомпанией "Катэкавиа" (Azur Air), оставляйте свои отзывы о ней в комментариях.

Первое фото: www.azurair.com.

Добавить комментарий

Комментарии  

Алексей
4-15 ноября летал мск пхукет. Все в норме.
Товарищи, бегите от компании Азурэйр как можно дальше!!! Этой компании не место на рынке. Постоянные задержки рейсов или их перенос в порядке вещей. Из-за них опоздали на свой самолёт. Нам никто не помог и даже пальцем не пошевелили, чтобы как-то решить наш вопрос или посадить на другой рейс. А ведь это их косяк. Случилось все наоборот: вместо помощи пассажирам они отключили все свои телефоны в офисе, чтобы им никто не докучал. Потом посоветовали нам купить снова билеты за свой счёт на рейс. Полное безобразие! Это мошенники!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласна со многими недовольными пассажирами. Летели с Владивосто ка до Нячанга и обратно. Во Владивостоке задержали рейс на 2часа,а обратно с Нячанга на 5 часов. Причем даже не об'ясняя причин задержки. Самолеты ужасные! Страшно летать на таких. Впечатление было,что он вот вот развалится. Сиденья неудобные,проходики вообще узкие. Короче масса отрицательных впечатлений...
Александр
Летели из Москвы в Индию и обратно этой авиа компанией.Ужасная авиакомпания, между сиденьями места мало, еда отврат, персонал не приветливый.Конфеты перед полетом от тошноты не дают, пол самолета (извините меня) облевались.Таблеток у них в аптечке нет.Кошмар.
Пять летали с Трансаэро,очень обидно ,что наше правительство их не поддержало,очень классная была авиакомпания!!!!
Евгений
Летели Питер-Бангкок-Питер, 23.11-03.11
Задержка 5 часов Туда(поломка трубопровода, тщетные попытки ремонта в итоге не было воды в туалете) и 2 часа Обратно (неизвестно почему).
Сегодня 08.12 знакомые летят в Пхукет, задержка уже на 5:30
В Пулково эту шаражную авиакомпанию даже не объявляют по громкой связи, просто время в табло передвигают.
Быстрее бы они разорились
Екатерина
Страшные и убитые самолеты, узкие проходы, маленькое расстояние между рядами. Задержка рейса в Тайланд в ноябре у нас была 8 часов, обратная - часов.Кормили отвратительно, единственный плюс - напитков не жалели. С ними невозможно определить точное времявылета - переносят все и вся!
Екатерина
6 ноября 2015 г. я летела из Доминиканской республики ,аэропорт пунта кана. Такого хамста и пренебрежительного отношения со стороны стюардесс лично я и мой супруг не видели давно.К сожалению все впечатления о прекрасном отдыхи были испорченны! Мало того , что борт-проводники отвечали на любой вопрос или просьбу с явно выраженным недовольством, так еще весь полет нам приходилось чувствовать огромный дискомфорт из-за нехватки пластиковых стаканчиков , сока , молока, пледов , не было беруш. Перелет из Москвы в Доминикану прошел так же безобразно, рейс задержали на 4 часа, обратный перелет - ужас. Нас покормили в начале полета и за 1-2 часа до посадки с очень "добрым" видом , как собакам , швырнули бутерброд. Не забывайте, перелет длится 12 часов! В дальнейшем мы с супругом будем избегать перелетов с авиакомпанией "Катэкавиа"
Волей случая сама стала свидетелем отзыва о полете с Катэкавиа (Азурэйр): в августе этого года встречали родственников в Богашево г.Томска с рейса Нячанг-Томск.
Они Признались, что всю дорогу, а это около 8 часов лета (!!!), не сомкнули глаз, так как после взлёта у них на головой что-то начало трещать и стучать... И так всю дорогу, не переставая...
У самой теперь на руках билеты в Нячанг с этим же перевозчиком-другие из Томска не летают :-(((
Если все отзывы реальных пассажиров, то поняла, что как повезёт с бортом: кому поновее, кому нет...
Молю Бога, чтобы повезло с самолетом...
В феврале с мужем летим как раз на Пхукет. Кто уже летал? Все ли в порядке с самолетами...? Как-то страшно стало ((
Валерий
А если на Пхукет из Кольцово только одна Азур, то пешком что ли топать?
Летала рейсом 3401 3 октября 2015 по маршруту Краснодар - Анталия!Была очень рада встретить бригаду бортпроводников с Красноярска!Огромное спасибо Командиру Корабля за прекрасный полёт,взлёт и посадку!А наши девчата,так красиво обслуживали пассажиров!Так вкусно всех накормили!(на удивление)был горячий завтрак!Такая красивая форма!Улыбки не сходили с лиц наших КРАСАВИЦ!Очень прошу руководство поощрить данных работников:
1. Подоличенко Юлия
2. Кадикова Екатерина
3. Бодаговская Кристина
4. Проткина Алёна
5. Агейкина Светлана
Я очень горжусь своими земляками!Я в молодости мечтала стать стюардессой!Из-за полноты т.Журавлёва(в 1979 г.) мне в этом отказала!Зато меня знает и помнит г.Красноярск
Я в 40 лет начала танцевать в Шоу Толстушек г.Красноярска
С уважением Ирина Приймак,сейчас живу на два города
Краснодар-Красноярск
Дмитрий
Летали в Хургаду и обратно этой авиакомпанией в конце июля.Начитавшись гневных отзывов,ожидали самого худшего,но оказалось,что все комментарии от "недовольных"оказались просто пустышкой.Полёты в оба направления были на уровне любого чартерного рейса,похожих компаний.Вылет в Хургаду не задержали ни на минуту,обратно вылетели даже на 20 минут раньше.В полёте всем кому было необходимо,пледы раздавали без лишних слов.Еда как и везде,не лучше не хуже.Вполне доброжелательные стюардессы и стюарды.Так что не советую заострять внимание на плохих отзывах.Ну а если некоторым туристам не нравится еда и прочее,добро пожаловать в бизнес класс.Удачи и ни кого не слушайте.
Марина
"Спасибо что живой..!"
Мы летели рейсом ZF3367-ZF3368 Москва(27.07.15)-Нячанг-Москва(6.08.15).
(27.07.15)Началось все с того что рейс а/к "Катэкавиа" задержали на 6 часов,далее уже на взлётной полосе,через час ожидания нам объявили,что из-за технической неисправности самолёта вылет задерживается,это при том,что в Москве температура воздуха достигала +30°,через 1.5 часа ожидания на взлётной полосе при закрытых дверях от нехватки воздуха в салоне у людей началась паника(!) из хвоста самолёта люди начали переходить в нос самолёта! Со стороны экипажа было равнодушное молчание. Вдруг,без предупреждения,не включая бортовых сигналов и не гася свет в салоне борт вышел на взлётную полосу и резко приступил к взлёту. Люди которые находились не на местах в панике проследовали к своим местам. Дальнейший полёт проходил относительно спокойно,в Нячанге приземлились во время.
(6.08.15) А вот теперь "Спасибо что живой..." или "11 часов ада"
Летели тем же самолетом. Рейс как обычно задержали на 1.5-2 часа,регистрация прошла относительно спокойно,но удивило то,что экипаж в полном составе проходил паспортный контроль в общей очереди. Посадка в самолёт прошла быстро,но открыли её за 15 мин. до взлета. После 40 минутного ожидания командир объявил о готовности к взлету и...началось. Во время набора высоты с 22 по 26 ряд начало заливать водой с потолка. На вопрос к стюарду о причине данной ситуации внятного ответа не поступило,в салоне наступило напряжение,раздался сильный шум и треск в районе обшивки самолёта. С потолка продолжала капать вода. С набором высоты вода начала замерзать и падать в виде снежных ледышек, повторно вызвали стюарда-на возмущение и страх пассажиров поступил ответ,что это абсолютная норма и с набором высоты все должно выветриться...
Далее было хуже,с набором высоты в салоне раздался треск и самолёт начал терять равновесие и послышался женский крик и плач детей. Со стороны экипажа не последовало утешения и какого-либо объяснения,они боялись так же,как мы и это было видно всем пассажирам. Страх и тревога до посадки преследовали всех и мёд.аптечка мигрировала по салону.

P.S девушка сидящая рядом от страха проплакала все оставшиеся 10 часов.

А теперь кто хочет испытать себя покупайте билет в одну сторону на рейс а/к "Катэкавиа" (Азур аир)
Алексей
Вам бы книжки писать...
Дмитрий
Ну и фантазёрка Вы мадам)))
Наталья
Это абсолютная правда и никто тут не фантазирует.Летели неделю назад из Нячанга перевозчиком Анекса азур эйр,с потолка так же текла вода,обслуживание хамское,при взлете и посадке посторонние звуки,рядов напихано столько,что нет места даже не высоким людям.Никогда больше не полетим ни анексом,ни азур эйром в частности.
после крушения самолета из Шарма,я думаю это не фантазии, а факт.В небе летают ржавые ведра, и долетишь ты или нет одному Богу известно

Вдохновляем на путешествия и помогаем советом