Отзывы пассажиров об авиакомпании NordStar Airlines ("Нордстар"): положительные и отрицательные стороны перевозчика. Полезные сведения для тех, кто выбирает авиакомпанию.
NordStar Airlines (ОАО "Авиакомпания «Таймыр»") – крупный российский перевозчик Сибирского федерального округа, осуществляет регулярные и чартерные авиарейсы из Новосибирска, Норильска, Красноярска и других городов. Работает на рынке услуг с декабря 2008 года, фактически заменив обанкротившегося перевозчика KrasAir.
География полетов "Нордстар" – города России и стран СНГ, курорты Турции, Греции, Болгарии, Италии, ОАЭ и других популярных направлений. Основные пункты назначения внутренних перемещений: Москва, Новосибирск, Красноярск, Норильск. Годовой пассажиропоток - около 1 млн человек.
Воздушный флот состоит из самолетов ATR 42, Boeing 737-300, Boeing 737-800. Основные хабы в аэропортах Домодедово в Москве и Емельяново в Красноярске, дополнительные - в Кольцово в Екатеринбурге, Толмачево в Новосибирске, Алыкель в Норильске.
Сайт авиаперевозчика: nordstar.ru.
Горящие туры по лучшим ценам стоит искать на сервисах Травелата и Level.Travel - они сравнивают предложения сотен туроператоров. Еще один интересный способ купить дешевый тур - участвовать в аукционе на ТурБазаре (цены на путевки начинаются от 1 рубля!).
Где искать дешевые билеты? Делать это удобнее всего при помощи поисковиков Авиасейлс и Skyscanner. Чтобы найти лучшую цену, проверяйте в обоих и смотрите билеты на разные даты. Читайте также инструкцию, как правильно искать дешевые авиабилеты.
Положительные отзывы о "Нордстар" (NordStar)
Пассажиры в своих отзывах об авиакомпании "Нордстар" отметили следующие преимущества перевозчика:
- Высокий профессионализм пилотов, подтверждающий главный слоган компании - "Летать легко". Пассажиры описывают свои субъективные ощущения исключительно в положительном ключе, особенно моменты взлета-посадки и ситуаций, связанных с неблагоприятными погодными условиями.
- Путешественники отметили четкость и слаженность работы бортпроводников, чуткое и внимательное отношение к проблемам людей, оказание помощи и содействие в практических вопросах. Еще один немаловажный аспект: ценные вещи, оставленные забывчивыми пассажирами в салоне самолета, согласно отзывам, никуда не пропадают, а в целости и сохранности возвращаются к своим владельцам.
- Чистота в салоне. Некоторые посчитали самолетный парк авиакомпании слегка устаревшим, но претензий к чистоте на борту не было никаких – подголовники свежие, никакой пыли в углах, приклеенных жевательных резинок и тому подобного.
- Хорошая ценовая политика и доступные цены на билеты. Однако в высокий сезон с самостоятельным приобретением дешевых билетов "Нордстар", по отзывам, могут возникнуть трудности, так как обычно все чартеры выкупают туроператоры под свои нужды.
- Питание на борту получило разносторонние оценки - от негативных до хороших, но большинство клиентов остались в целом удовлетворены качеством. На коротких рейсах питание отсутствует как таковое, набор минимальный – холодный напиток, горячий напиток и кекс, поэтому людям с хорошим аппетитом рекомендуется подкрепиться до поездки. Кто-то пожаловался на отсутствие леденцов.
(Фото: MikeAlphaTango / flickr.com / Лицензия CC BY-NC-ND 2.0)
Отрицательные отзывы об авиакомпании "Нордстар" (NordStar Airlines)
Много жалоб на авиакомпанию "Нордстар" в отзывах связано с задержками рейсов, переносами вылетов и отменами. Если верить откликам, то задержки вылета на 6 часов – это регулярная практика перевозчика, при этом пассажиры жалуются на недостаток информации, отсутствие питания, воды и прочих услуг, которые просто обязаны предложить работники компании в подобных ситуациях. Были случаи отмены рейсов, при этом сотрудники компании даже не удосужились предупредить своих клиентов, а люди узнавали об этом, наводя справки самостоятельно.
Есть претензии к операторам и представителям компании, не пожелавшим вникнуть в проблему клиента, оказавшегося в затруднительном положении.
Редко встречаются жалобы на недостаток комфорта во время полета – раздражающий звук скрипящих кресел и неисправность некоторых из них, беспрерывно работающие кондиционеры, холод в салоне.
Изучив отклики пассажиров, можно сделать вывод, что авиакомпания NordStar Airlines мало чем отличается от других российских перевозчиков – те же недочеты сервиса, проблемы при сбоях в расписании и т. п.
Если вы летали авиакомпанией "Нордстар", можете оставить свой отзыв о ней в комментариях - ваш отклик будет полезен другим путешественникам.
(Фото: Clément Alloing - CAphotography / flickr.com / Лицензия CC BY-NC-ND 2.0)
Первое фото: vvo.aero.