MAKE-TRIP.RU
Сделано путешественниками для путешественников.

Акция

Оформите кредитную карту Тинькофф All Airlines с вечным бесплатным годовым обслуживанием. С ней вы получите страховку для поездок за границу плюс высокий кешбэк по отелям и билетам (до 10%). Чертовски полезная штука для всех любителей путешествий, посмотрите наш отзыв о карте. Успейте до 1 мая.

Как мы арендовали автомобиль в Доминикане и поехали через всю страну с юга на север, на полуостров Самана. Ошибка в навигации, за которую мы поплатились временем и нервами.

Вот и кончилась сытая жизнь! 20 дней (16 в круизе и 4 в Доминикане) мы жили по законам олл инлюзив, настало время возвращаться в суровую реальность.

Съев напоследок два завтрака (не из жадности, а ради экономии времени, чтобы не искать потом обед), водрузив на спину рюкзаки, мы покинули отель и отправились навстречу приключениям.

На встречу с ними мы добирались на перекладных. Сменив три маршрутки, мы совершили почти невозможное — добрались из курортной зоны до аэропорта Ла-Романа на общественном транспорте в обход ушлых таксистов. Вместо 30$ мы потратили меньше 3$. Чтоб тебе пусто было, таксишная мафия!

аренда авто в доминикане
Получаем машину в аэропорту Ла-Романы.

В аэропорту нас дожидался Kia Rio автомат. Арендовать авто в Доминикане — удовольствие не из дешевых. Но есть обходные пути! Секрет прост — брать машину нужно не в популярных туристических городах, а в сторонке. Например, стоимость проката в аэропорту Ла-Романа совсем невысока: всего по 27$ в сутки. Для сравнения: в нашем отеле цена была от 60$, а в Пунта-Кане еще дороже. Но, увы, я протянул с бронированием, и цены на мои даты выросли — в итоге отдал 170$ за 4 дня, а мог отделаться 110$. Мораль проста: всегда бронируйте билеты, отели и авто за 2-3 месяца до трипа, не тяните!

Самые низкие цены на аренду авто в Доминикане я нашел на сервисе Rentalcars.com. Там и забронировал.

аренда авто в доминикане
Наш арендованный автомобиль.

Садимся в тачку, заправляем 10 галлонов до полного бака и вперед, путешествовать!

Наша цель — полуостров Самана на севере страны. На Карибском море мы уже отдохнули, теперь нас ждут потрясающие длинные и совсем безлюдные пляжи Атлантики, тропические леса и водопады. Едем в самый дальний посёлок — Лас-Галерас. Топить до него почти 300 км. Осталось лишь 5 светлых часов, медлить нельзя. Поехали!

Транспорт в Доминикане >>

на машине по доминикане
Реклама пива и полупустая трасса между Санто-Доминго и Пунта-Каной.

Сперва все было прекрасно. Мы летели 110 км/ч по отличной незагруженной трассе с кондеем и под музыку. Было так хорошо, что мы расслабились. Расслабились и проскочили нужный съезд. И тут начался полный пипец.

Мы очутились в большом городе, то есть в настоящем аду для автомобилиста. Надеюсь, именно сюда попадают все борзые водители после смерти. Я водитель аккуратный, но, наверно, и я однажды где-то провинился, вот и попал сюда — благо, ненадолго.

Адовые пробки.

Итак, мы в муравейнике. Еле-еле едем в три ряда по узкой улице, встречка прёт со всех сторон: и слева, и справа, и поперек (!), дикие фуры пытаются протиснуться, по бортам прилипают байки, в окна стучат попрошайки и какие-то торгаши, сзади сигналят, спереди перестраиваются, сбоку подрезают. Если обычная езда по городу в России — это 2D, то в доминиканских муравейниках — это 5D. Как же я рад, что здесь у меня автомат — хоть немного легче! Всё это удовольствие растянулась на 1,5 часа — дорого нам стоила ошибка в навигации.

Потом мы вернулись на трассу, и жизнь наладилась — мы ехали по отличной трассе и любовались пейзажами центральной части острова.

на машине по доминикане
Идеальная дорога через центр страны.

Правда, последние 90 км по Самане ехали через бесконечные поселки: плотный трафик, мопеды, пешеходы, маршрутки, грузовики, страшные ямы и высокие лежачие полицейские. По пути перекусили пиццей, доехали уже затемно. Завтра будем гулять по диким пляжам — надеюсь, они того стоили.

Расходы в пятый день на двоих:

• 170$ — аренда авто.
  • 10$ — плата за ассистанс на дороге.
  • 42$ — бензин.
  • 8$ — платные дороги.
  • 5,5$ — пицца.

Осталось: 416,5$.

на машине по доминикане
Наш домик в Лас-Галерас на Самане.
"У" — значит "усталость".